Мы за демо-счет!
2009-12-03 от Валерий Андряшин
Возможность открывать демо-счета возобновлена. Писать письма в службу поддержки уже не нужно! Спасибо всем кто принял участие в этом Флеш-мобе.
Открыть демо-счет теперь можно по данной ссылке:
http://condor2.betonmarkets.com//d//linkto_acopening.cgi?l=RU&actype=virtual
—————————————————————————————————————————-
В одном из предыдущих постов я уже рассматривал вопрос, связанный с отключением функции демо-счета на BetMarket.ru.
Если Вы не читали или желаете освежить в памяти, о чем шла речь, вот ссылка:
http://www.andryashin.com/2009/10/10/demo/
К сожалению, мои многократные обращения в службу поддержки и к руководству сервиса результатов не дали.

Представители BetonMarkets твердо стоят на своем и не желают возобновлять возможность открытия демо-счета для начинающих.
Но, так как трудности классных (и при этом очень скромных) парней, вроде меня, не пугают, а наоборот, заставляют еще упорнее заняться решением вопроса, я придумал новый метод влияния на ход событий.
Для того чтобы показать руководству BetonMarkets, насколько сильно они ошибаются, отменив функцию демо-счета на BetMarket.ru, нужно провести всем нам общими силами массовую акцию по возвращению демо-счета на его законное место!
Для этого нужно, чтобы каждый отправил электронное письмо в службу поддержки.
*Здесь должнен быть пример письма для Бетмаркета. Но, так как все мои подписчики отправляют письмо с одинаковым содержанием, я удалил его. Пишите пожалуста своими словами, о том, что Вы хотите чтобы демо-счет оставили.*
Если каждый активный подписчик, получающий мою рассылку, а всего подписчиков на данный момент около 30 тысяч человек, отправит похожее письмо, думаю руководство заметит это и примет меры – откроет демо-счет!

Поэтому, если Вы хотите иметь возможность бесплатно отрабатывать свои навыки успешной работы на бирже, сразу же отправляйте письмо с просьбой вернуть возможность открытия демо-счета.
Коллективные усилия обладают фантастической силой!
Я уверен, что вместе мы сможем добиться желаемого результата.
А Вы как думаете?
Опубликовано Четверг, 03-12-2009 в 16:07 в рубрики Беттинг и Forex. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.
2009-12-03 в 16:57
Письмо отправил. Пускай дают демо!
2009-12-03 в 17:02
Это очень правильный шаг, Валерий!
Лично мне вообще не понятно почему руководство этого и без того прибыльного проекта закрывает двери для начинающих. Да они потеряют тысячи человек, а значит и прибыли не будет хорошей.
Может быть они просто боятся, что люди, научившись на демо-счете, начнут “отбирать” у них деньги и деньги не малые?
Так зачем же проект вообще тогда нужен? Лучше бы продумали беспроигрышный вариант для себя. Т.е. можно было бы сделать так же как и на самом Форексе. Ведь там тот, кто предоставляет плечо не в накладе…
2009-12-03 в 18:22
Прекрасная идея! Валерий, я с Вами!!!
2009-12-03 в 18:24
Знаю одного человека, он успешно торгует на Forex на демо-счете, но сливает депозит, как только переходит к торгам на реальные деньги. Так что у каждой медали две стороны, может с одной стороны и резонно выделить небольшую сумму для обучения, причем зная что ставишь свои реальные деньги, сразу понятно нужен тебе беттинг или не нужен
2009-12-03 в 18:41
письмо отправил.надеюсь это поможетю
2009-12-03 в 18:47
Направил письмо. Надо потренироваться
2009-12-03 в 18:54
Это все правильно с точки зрения эмоционального, но не логического. Если руководство так решило, то оно обязательно так сделает, сейчас или позже Агрессивные действия лишь создадут пиар этой компании, привлекая число новых жертв. Вот если бы попробовать какое - то время всем не участвовать в торгах. Это бы было интереснее.
Но по большому счету, здесь все рано задействованы энергетические потоки низкого уровня, поэтому потеря энергии, а значит и денег все равно будет.
Всем удачи!
2009-12-03 в 18:56
Уважаемое руководство BetonMarkets, я очень заинтересован в сотрудничестве с Вашим сервисом.Я с удовольствием открою платный счет, но прежде, чем сделать это, хотелось бы попрактиковаться без всякого риска потерять деньги из-за отсутствия элементарных навыков по беттингу.
Поэтому, прошу Вас возобновить возможность открытия демо-счета для начинающих пользователей.
Этот шаг значительно увеличит количество людей, которые попрактиковавшись на демо-счете и усвоив основные азы беттинга, откроют платные счета.
С уважением,
Редькин Сергей
2009-12-03 в 18:56
Я тоже Вас поддерживаю! Письмо уже отправила.
Хотя я только начинаю постигать азы, и до открытия демо-счета мне далеко.
2009-12-03 в 19:02
Здравствуйте, Валерий. Воспользовался Вашим советом и отправил письмо
BetMarket.ru и самое удивительное мне в течении 5-ти минут ответили, и
открыли демо-счет. Спасибо Вам большое за своих подписчиков за которых
Вы сопереживаете и бьетесь за открытие демо-счетов на BetonMarkets.
Счастья и благополучия Вам, успехов в нужном деле.
–
С уважением,
Игорь Горобец mailto:gorobec1@mail.ru
2009-12-03 в 19:10
Безусловно, Валерий, Ваша инициатива прекрасна.
Своим письмом я ее поддержал. Если руководство будет чрезмерно упираться, то эту идею думаю можно перенести на другую площадку. Только недальновидный откажется от этого, а недальновидные и нам ни к чему.
С уважением, Геннадий.
P.s. Спасибо за курсы!
2009-12-03 в 19:25
Правильно, нечего баловаться, сразу видно солидная организация, молодцы!
2009-12-03 в 19:34
Отправил письмо. Я ПОДДЕРЖИВАЮ!! сохранение демо-счета для начинающих, для получения практических навыков беттинга.
2009-12-03 в 19:36
письмо отправила-ДАЁШЬ ДЕМО!
2009-12-03 в 19:38
Поддерживаю полностью.Письмо отправил только на русском, может и на English продублировать?
2009-12-03 в 19:45
Валера с какой суммы нужно выводить средства по другому связаться с вами не возможно
2009-12-03 в 19:48
Валерий,я с Вами за демо-счет!
2009-12-03 в 20:09
Уважаемый Валерий, очень даже хороший и правильный вариант. Более того, я собираюсь в вежливой форме намекнуть, чтобы они не были крохоборами, они и без того не в накладе. Думаю, что одинаковые письма писать не нужно, но, как базовое использовать надо.
Искренне Фуад
2009-12-03 в 20:10
Я тоже отправил письмо. Без демо-счета, это несерьезно. Понятие и базовый навык должен быть обязательно.
2009-12-03 в 20:11
Не зажимайте Нас BetMы в лапах системы
Всем и всегда даешь Народу счет ДЕМО!!!
2009-12-03 в 20:36
Нет чтобы сделать что то лучше, так ебут мозги!
Но перед тем как отключать, нужно было написать для всех почему????!!!!!
2009-12-03 в 21:06
Письмо отправил, и надеюсь это сделают все подписчики Валерия Андряшина, т.к. я напрямую заинтересован в этом.
2009-12-03 в 21:30
Поддержал. Полностью солидарен.
2009-12-03 в 21:54
Совершенно правильно.
2009-12-03 в 22:06
Валерий я хочу открыть РЕАЛЬНЫЙ (ПЛАТНЫЙ) СЧЕТ в Бетмаркете! как мне это сделать? помогите. с уважением Эльдар!
2009-12-03 в 22:14
есть такая индийская пословица если не ошибаюсь что то вроде ” человек попробововший одну горошину горчицы знает о ней больше чем человек видевший караван с горчицей” … пускай каждый сделает сам для себя вывод. желаю всем успехов и демо и на реале…. ( а себе желаю чтоб у меня все было и ничего мне за это не было))))
2009-12-03 в 22:47
Письмо отправил. Действительно демо-счет нужен.
Я Вас поддерживаю Валерий!!!!!
2009-12-03 в 22:50
Все, отправил письмо, надеюсь нас действительно много.
2009-12-03 в 22:55
В любом случае нужно наработать практические навыки, а на это, без демо счета,решится не каждый.Так что демо-счет нужен.
2009-12-03 в 23:07
Отправил письмо - я за Демо-счет!
Это элементарный сервис.
2009-12-03 в 23:32
а у меня было 3 демо счета, все 3 работали и работают бесперебойно. А вот знакомый открыл реальный счет, а по 10 денежных едениц не начислили. И открыть демо счет несмог он(((
2009-12-03 в 23:57
Я за демо-счет!!!!
2009-12-03 в 23:57
Думаю это правильно!
2009-12-04 в 0:14
Об отсутствии демо-счета Вы мне не говорили. А я ведь заказал Вам прислать мне диск. Что будем делать - выкупать или отказываться.
Геннадий.
2009-12-04 в 0:59
Ребята! Демо-счёт, это плавание на берегу.
Реальный счёт, это плавание в воде.
И эта аналогия один в один.
Резюме-решение Бетмаркет, по отмене Д.С.-верное!
2009-12-04 в 1:36
На демо-счете можно играться до “пенсии”. Он полезен только для самоуспокоения и самовнушения. Внесите 10$ на центовый счет и вы получите личный практический опыт общения с модным сегодня валютным рынком Forex (подумайте - что можно купить на эквивалент этой суммы в национальной валюте . Думаю для большинства затраты приемлемы). А для забавы достаточно и 10 - 20 центов (некоторые виды мороженого стоят более). И хотя имею в этой сфере пусть и небольшой, но постоянный доход - честность некоторых компаний вызывает некоторые сомнения.
А Вам Валерий лучше указать настоящую причину своего призыва. А не собирать ни очень понимающие массы на демонстрацию. Модно - но мне кажется - ни совсем откровенно!
2009-12-04 в 6:16
Там,где зарабатывают и теряют деньги,там и должен быть и ДЕМО-СЧЁТ.По другому не бывает.
Ибо человек должен всему учиться.Если не будет ДЕМО-СЧЁТ,то и BetMarket не должен существовать.
Пожалуйста,сделайте это для нас.Это будет очень удобно.Спасибо.
2009-12-04 в 6:17
soglasen s Sergeem #36. no bez Demo toje trudno. nujno inogda podzaryjati nekotorye momenty
2009-12-04 в 9:01
После открытия реального счета демо-счет мне стал не интересен и я его забросила. Хотя он у меня есть. Лучше играть на 10 реальных чем на 10000 виртуальных знаков.Это мое мнение.
2009-12-04 в 11:01
Письмо отправил.Считаю что ДЕМО-СЧЕТ необходим.
2009-12-04 в 12:45
Сегодня открыл демо-счет в BetMarket.Что нужно.Через online-чат задал вопрос о возможности открытия демо-счета. У меня запросили логин реального счета и потом прислали ссылку на открытие демо. На реальном счете 0 баланс.
2009-12-04 в 13:18
Везде, где есть деньги дают возможность работать на демо-счете. А то нововведение - что? Попытка больше заработать на нас болезных?
2009-12-04 в 13:54
Я за демо-счёт. Письмо в BetOnMarkets отправил.
2009-12-04 в 14:17
ни как не получается поддержать акцию протеста!
система выдает, что сообщение слишком короткое, хотя на самом деле, маленькое изложение
2009-12-04 в 14:48
Кто-нибудь, подскажите, получил номер и как теперь открыть учебный счет.
2009-12-04 в 14:52
Ура!!! Мы победили!!!
После того, как я им написал, они прислали мне письмо с предложением открыть виртсчёт. Он создался без проблем.
Спасибо тебе Валерий за всё. Ты настоящий человек нашего времени.
2009-12-04 в 15:35
Демо попробовал - пока проиграл!Буду по новому читать как работать! ОК!
2009-12-04 в 16:04
Добрый день!Действовал по Вашей ссылке открытия демо.Открыли реал с паролем и лоином!Как открыть демо?Я так и не разобрался?!Подскажите.
Благодарю.Александр.
2009-12-04 в 16:32
Ну и где этот виртуальный счёт? Захожу http://condor2.betonmarkets.com//d//linkto_acopening.cgi?l=RU&actype=virtual
,попадаю на свой РЕАЛЬНЫЙ счёт… Чёто как-то не серьёзно….
2009-12-04 в 16:44
Валерий, есть вопросы по курсу. Где можно спросить или узнать подробнее?
2009-12-04 в 17:11
система после открытия счета на него не переводит.
на указанный E-mail письмо с паролем не приходит
кто-нибудь скажите ккакой E-mail использовали при регистрации.у меня “.jmail”
2009-12-04 в 18:47
Письмо отправила и в течение 10 минут мне был открыт демо.Спасибо!
2009-12-04 в 19:15
Уважаемый Sergey,
попробуйте отправить это же сообщение только по адресу helpdesk@betonmarkets.com
Всё должно получится.
Удачи Вам,
Александр
2009-12-04 в 19:25
Алексей Зубарев, подскажите, как Вы попробывали демо-счет
2009-12-04 в 19:52
Здравствуйте Валерий!!! мне пришло письмо-ответ от Бетмаркета в котором они пишут, что не отключали демо-счет и дают ссылку, однако проходя по этой ссылке я попадаю не на демо счет, а на реальный счет который я открыл. Ваша ссылка ведет туда же. Как попасть на демо-счет??? Помогите пожалуйста!!! Заранее благодарен.
2009-12-04 в 20:14
Уважаемый Валерий! Я рад за Вас. Мне также пришлось послать им гневное письмо, звал на баррикады, видимо, все вместе помогло.Сергей
2009-12-04 в 22:46
Здравствуйте Валерий!Я очень благодарна Вам,что Вы отстояли демо-счёт,но вот только почему-то всё равно не удаётся на нём зарегистрироваться.Может это,потому что я уже открыла реальный счёт?Но на нём я ничего еще не делала.
2009-12-05 в 22:21
Это все равно что покупать машину без тест драйва!!!
2009-12-06 в 0:17
Здрасьте всем! Демо счет не появился до сих пор у них! Зарегистрировался сегодня, и попал на реальный счет. Облазил весь свой аккуант, ни слова про демо и виртуальные деньги. Даже в правилах сайта нет таких слов)!!!
2009-12-06 в 19:54
Здрасьте всем! Демо счет не появился до сих пор у них! Зарегистрировался сегодня, и попал на реальный счет. Облазил весь свой аккуант, ни слова про демо и виртуальные деньги. Даже в правилах сайта нет таких слов)!!!
2009-12-06 в 22:45
Эльдар, для того, чтобы открыть платный счет зайдите на http://www.Betmarket.ru
и зарегистрируйтесь.
Владимир, пишите мне в форме на сайте, я отвечу на Ваш вопрос:
http://www.finbetting.info/about.php
Ребята, мне дали данную ссылку:
http://condor2.betonmarkets.com//d//linkto_acopening.cgi?l=RU&actype=virtual
в службе поддержки компании “Бетмаркет”. Она должна работаеть для открытия
демо счетов. Если она не работает, прошу написать в support самостоятельно.
И ещё - до меня дошли сведения, что компания хочет сделать 2 счета в одном.
То есть объеденить под эгодой одного счета - демо и реал на платформе “Бетмаркет.ру”
Поэтому остаётся только ждать.
2009-12-07 в 19:07
Dobrii deni! Valerii hociu viraziti svoio voshishenie prodelanoi Vami rabotoi! Vo pervih pro demo sceot eto pravilino, ea otoslala pisimo v slujbu podderjki! Vo vtorih hociu viraziti blagodarnosti Vashei slujbe podderjki i otpravki diska po betting-kursu! Nastoliko vseo gramotno oformleni i korrektno po otnosheniu k pokupateliu, cto poluciaesh ogromnoe udovolistvie v rabote i obshenii s Vami i Vashei komandoi!! Vi molodti!! JELAIU VAM NE UTRATITI KACESTVA V RABOTE!
2009-12-08 в 14:32
АХТУНГ!! Ссылочка (http://condor2.betonmarkets.com//d//linkto_acopening.cgi?l=RU&actype=virtual) работает. Регистрируемся. Спасибо Валерий!
2009-12-13 в 18:51
Добрый вечер! Валерий,какое счестье,что я попала на эту страничку,где все стало на свои места. Я также при регистрации открыла реальный счет,т.к. не нашла ссылки на демо-счет. Растерялась…А здесь оказывается за открытие демо-счета шла настоящая борьба! Спасибо Валерий за настойчивость, прекрасную организацию и успех этой эпопеи. Открыла сразу два демо-счета случайно. Слушаю 6-ой урок,а там ссылка на какие-то материалы,которых в уроке почему-то нет.Где их увидеть? В самом БетМаркете?
2009-12-17 в 9:38
Валерий,при регистрации запрашивают бонус код и Реферальный логин напишите что там указать у вас не нашел!С уважением Константин.
2009-12-19 в 9:49
Спосибо Александр
все получилось!!!
2009-12-19 в 13:53
Спасибо всем!
2009-12-23 в 13:01
открыл демо-счет, но все тренировки сводятся к простому гаданию…подскажите пожалуйста как эффективнее тренироваться, пока жду “обуч. курс”? а будет он аж недели через 2-ве.
2010-03-10 в 10:25
Все силы ночного дозора, за то чтоб не стало раздора, за то чтоб открыть демо счёт, сам Гессер за это идёт.
2010-06-15 в 19:12
я не могу себе представить, по каким соображениям отказались от демо-счёта. Они потеряют потенциальных инвесторов. Демо-счёт необходим.
2010-07-09 в 15:49
Здравствуйте Андрей! Приобрёл Ваш обучающий курс.Демо-счёт открыл без проблем.При открытии реального счёта возникают вопросы.Буду очень признателен если дадите совет. Я имею карту Vissa classick.В банке говорят, что я имею право поолнять её только в рублях, так как все банковские операции производятся в России в реблях.Вы говорите, что на Visa должна быть валюта.Помогите разобраться с данной ситуацией.
Александр.
2010-07-10 в 8:00
По ссылке на данном сайте никакого демо-счёта и в помине нет.
2010-07-11 в 9:52
Уважаемое руководство BetonMarkets, я очень заинтересован в сотрудничестве с Вашим сервисом.Я с удовольствием открою платный счет, но прежде, чем сделать это, хотелось бы попрактиковаться без всякого риска потерять деньги из-за отсутствия элементарных навыков по беттингу.
Поэтому, прошу Вас возобновить возможность открытия демо-счета для начинающих пользователей.
Этот шаг значительно увеличит количество людей, которые попрактиковавшись на демо-счете и усвоив основные азы беттинга, откроют платные счета.
2010-07-21 в 23:40
Владимир, ссылка на открытие дело счета, есть на главной странице Бетмаркета.
2010-08-07 в 17:54
И на какой адрес отправить просьбу о демо-счете?
2010-08-11 в 13:19
Я начинающий на Форэксе. Без ДЕМО мне и не туды и не сюды.
2010-08-15 в 10:47
Валерий привет. У который год получаю твои рассылки , про беттинг уже давно читал но все как то всерьез не принимал , за это время перепробовал множество проектов и все таки вернулся финбеттингу. Поднял все твои материалы и начал заново все перечитывать,вот возник пока один вопрос.Скачал программу Artstock а она не запускается, никак не может соединиться с сервером, подскажи что делать? И вот у меня есть твой материал по форексу ТААЧ , он примеим для практики в торговле на финбеттинге или нет, а то в твоих рассылках очень мало практики. С уважнием Алексей.
2010-09-01 в 22:35
Здравствуй Валерий! Я за то, чтобы Демо-счет работал для новичков, иначе очень многие новички не захотят заниматься Финбеттингом.
2010-10-11 в 23:04
Здравствуй,Валерий.Открытие Демо-счёта это возможность новичков ознакомиться с “кухней” беттинга,получить необходимые навыки работы прежде чем включиться в реальный проект.Я за открытие Демо-счёта компанией.Желаю успехов.
2010-10-24 в 7:26
Я новичок. И я конечно всеми руками за открытие демо счета. И чем раньше он будет открыт тем раньше я начну работать в этой программе. Всем удачи.
2010-11-15 в 17:01
Друзья!
Во-первых они не столь точно-подробно следуют по тикам. А значит “усредняют” картиночку.
Это раз!
Второе: когда временной интервал заканчивается, то тянут по горизонтали котировку. Тянут потянут.
У них котировки идут с замедлением (несколько секунд). Пусть все же “кушают”, если это “нам” на пользу пойдет, хотя бы для хеджа. Во Вселенной ведь все есть! И выше на пару пипсов.
Можно ли это компенсировать для себя с прибылью?
“Может быть? Может быть! Аркадий Райкин.”
2010-11-22 в 21:26
Здравствуйте уважаемые! Вы так серьезно бились за капитализм в России и теперь, когда Россияне могут и хотят заниматься инвестированием, и при этом приносить,или зарабатывать деньги для западных инвесторов, Вы вдруг решаете запретить демо счета. Ведь человек , который научится зарабатывать реально баксы и при этом делиться, то это должно только приветствоваться. Мое мнение однозначное- дать человеку самосовершенствоваться и помогать ему во всем! И только после этого в мире станет больше инвесторов с правильными мозгами, а не так как это было в совдепии!.
2010-12-08 в 3:24
Валерий и все участники - мо-лод-цы!
Спасибо за информацию!
2010-12-10 в 21:56
Даешь демо-счет!!!Мы хотим учиться.