Деньги - это Свобода!
2010-09-30 от Валерий Андряшин
Согласны ли Вы с названием этого поста?

Между прочим, именно по Вашей реакции на эту фразу легко, с точностью до 99,9%, можно установить, будете ли Вы материально обеспечены или нет.
Поэтому еще раз спрашиваю Вас: «Согласны вы с заголовком или нет?»
А теперь, давайте рассмотрим ответы, которые возможны в этом случае, а Вы уже выберите то, что касается Вас.
Если Вы не согласны с этим утверждением - поздравляю Вас, у Вас есть все шансы испытывать нужду и если не полное отсутствие денег, то их хроническую нехватку - это точно!
Это именно тот подводный камень, о который Вы обречены спотыкаться, как только будете начинать двигаться к повышению уровня Вашего дохода, каждый раз больно, до крови, ударив в него большим пальцем ноги.
Я это утверждаю на основании моего опыта за последние 6 лет, на протяжении которых я двигаюсь к своим финансовым целям и одновременно наблюдаю за успехами моих одноклассников и сокурсников.
Так вот, факты показывают (а факты - вещь упертая), что все мои знакомые, которые убеждены, в том, что деньги - это корень всех зол, которые негативно относились и относятся к людям, зарабатывающим много денег, на сегодняшний день зарабатывают слишком мало.

Они не любят деньги и деньги отвечают им взаимностью!
А ведь на самом то деле, иметь много денег - это ЗДОРОВО!
И это подтвердит каждый, кто хотя бы раз в жизни имел столько денег, что был способен позволить себе практически все!
В наши дни деньги если и едва ли не самое главное условие нормальной жизни, полноценной жизни.
Качественное жилье, вещи и бытовые предметы (одежда, мебель, техника), здоровое, разнообразное питание, медицина, образование, отдых, успешное решение «нестандартных вопросов» - все это упирается в деньги!

И не надо мне сейчас читать проповеди и убеждать меня в обратном!
Чем может помочь человек другим, если он не способен обеспечить даже самого себя?
От кого больше польза, от того, кто убеждает всех подряд пожертвовать несколько рублей на хорошее дело, или от того, кто одним чеком, выписанным на благотворительность, перекроет всю ту сумму, которую «наклянчил» первый?
Я уже ничего не говорю о том, какое моральное право имеют родители не быть в состоянии обеспечить своих детей качественными, полноценными условиями жизни, развития и образования!
Именно дети таких родителей чаще всего страдают комплексом неполноценности, ведь все их детство, все их взросление показывает им, что они «второго сорта» и многое им недоступно только потому, что родители не имеют на это деньги.
А дети, которые, повзрослев, продолжают сидеть на шее у родителей?
Буквально на днях я услышал по радио удручающую статистику – в России 25% трудоспособных молодых людей находятся на содержании своих родителей!
И я уже вообще молчу о мужчинах, которые не способны подарить любимым женщинам возможность быть королевой!

Как не крути, а прекрасная половина человечества обожает пользоваться красивыми вещами.
Красивые платья, обувь, украшения … - все это женский наркотик.
Ни один мужчина не сможет почувствовать себя полноценно и уверенно, если будет постоянно мямлить своей даме сердца что-то типа:
«О, любимая, я для тебя готов на все, для тебя - даже звезду с неба… Но, пойми, я не могу себе позволить подарить тебе это маленькое колечко за 300 баксов - это для меня слишком дорого! Но я все равно настоящий мужчина, рыцарь. И если подвернется более простая и дешевая возможность доказать, что я герой, то я обязательно сделаю это!»

Так что прав тот, кто уверен, что деньги - это хорошо.
Деньги дают Вам Свободу жить той жизнью, о которой Вы всегда мечтали.
Просто нужно всегда помнить 2 важные правила безопасного обращения с Деньгами.
Правило № 1: Деньги - это только инструмент, который очень сильно упрощает достижение многих целей, и не более!
Правило № 2: Не все деньги Достойны лежать в Вашем кармане! Заработать деньги можно как честным, так и противозаконным путем. Только в случае нарушения законов - рано или поздно у Вас будут проблемы, и в этом случае может случиться так, что Вам уже никакие деньги не смогут помочь!
Ну, как, Вы согласны со мной?
В любом случае выскажитесь в комментариях.
Ваше мнение для меня на вес золота!
Деньги - это свобода, выкованная из золота.
© Э. Ремарк
|
Узнайте прямо сейчас, |
Опубликовано Четверг, 30-09-2010 в 5:00 в рубрики Деньги. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.
2010-09-30 в 6:26
Валерий, я полностью согласна с Вашим высказыванием. Да деньги, это свобода!!!!!
Хотя у меня их нет!!!! Я пенсионерка и в период нашего соцтруда мы получали зарплату, которой никуда не хватало. А о пенсии и говорить не приходится, какую мы заработали в стране развитого соц…. И тем не менее, я горжусь такими ребятами, как Вы и хоть мне 60 лет, Вы показали, как можно добиться того, что долгие годы для нас было под Запретом- Богатство отдельно взятого человека не поощрялось, его сторонились или перед ним заискивали. Я обязательно буду в Вашей команде, т.е на Forex. С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ Наталья
2010-09-30 в 6:41
Хм, вопрос, конечно , интересный, хотя и не бесспорный.
На мой взгляд, свобода - это возможность заниматься любимым делом, тем, от чего ты получаешь удовольствие, ловишь кайф! И за это получаешь деньги. Причем, пропорционально вложенному кайфу:чем больше удовольствие от работы получаешь, тем больше Вселенная тебе дарит!
Нюанс маленький, но существенный.
2010-09-30 в 6:46
Нож - это орудие убийства или орудие труда? Извечный спор! Так и деньги, кому то дают свободу, средство для созидания, а кто то на них покупает (делает) наркотики, оружие и другие глупости. Я бы не стал всех огульно хаять и вывешивать табличку типа “У тебя нет денег, значит ты лох!” и не потому что я сам не богатый человек. У меня куча знакомых со скромными доходами при этом они не перестают быть интересными людьми и отличными (настоящими!) друзьми. А брилианты женщинам - это ведь игрушка, которая ей интересна ровно неделю, а потом она про неё забудет и забросит. Другое дело, когда человек болен и умирает только потому что нет денег на дорогостоящую операцию, и особенно ужасно это видеть когда это ребёнок!
2010-09-30 в 7:07
Привет Валерий!
Согласен на 99% с Тобой! Всё верно! Желание жить красиво, должно всегда быть при Тебе!(Даже если сейчас не получается, завтра все может измениться). И насчет не честных денег - согласен! Конечно, все покупается, и жить шатаясь по улицам без денег - это не свобода, рано или поздно такая свобода доведёт каждого до “своей ручки”!…
Да, думать о деньгах просто приходится, никуда не денешься, но любить как бы нужно не сами деньги, а красивую счастливую жизнь (деньги - это всего лишь средство!)
Удачи Всем, кто любит жизнь!
2010-09-30 в 7:38
Никакая стратегя зарабатывания Денег
и не являетсия целю для достижения Свободы Самая лучшая Прибыль - напрвляется только в развите цивилизации, интеллекта или нужного производства….
2010-09-30 в 7:40
Абсолютно согласен Валерий с данной статьей!!!
Действительно как бы ни утверждали некоторые, что деньги это зло. Все это бред тех кто не хочет лишний раз пошевелиться для того чтобы их заработать. Рассуждать о каких-то там высших ценностях гораздо легче,ведь для этого кроме языка
ничем больше шевелить не надо.
2010-09-30 в 7:47
Согласен, деньги дают свободу - это факт, но к сожалению наличие большого количества денег не сделает человека счастливым.
2010-09-30 в 7:57
Все правильно, какие еще комментарии?
2010-09-30 в 8:20
Однозначно согласен и утверждение что деньги это зло полная хрень деньги это хорошо
2010-09-30 в 8:21
Супер Валерий!
Я с тобой на все 110 процентов согласен!
Классная статья!
2010-09-30 в 8:27
Очень хороший выпуск страницы. Валерий, я сейчас учусь в “Школе Бизнеса” http://marinapopova.ru/ и с удовольствием размещу вашу статью на своем блоге http://for-lifes.blogspot.com/ если позволите. С уважением, Ольга.
2010-09-30 в 8:39
Здравствуйте Валерий! Ну кто же еще может сомневаться : конечно же деньги это свобода! деньги это исполение желаний и поставленных целей!
2010-09-30 в 9:01
Я полностью с Вами согласен. Наличие денег может решить очень многие имеющиеся и возникающие проблемы. Они дают возможность прочно стоять на этой земле.
2010-09-30 в 9:03
Здравствуйте,Валерий!!
Мне уже 62,Я прожил жизнь,простояв за операционным столом,был хирургом,потом анестезиологом.Я испытывал иногда чувства гораздо более сильные,чем просто обладание большими деньгами..Вот когда удаётся спасти молодую женщину,вопреки сентенции профессора и члена Нью=Йоркской академии “она у вас умрёт”,а потом эта женщина вместе с мужем принесёт 2 огромные охапки тюльпанов,а глаза у обоих излечают невероятный свет - вот тогда понимаешь,что и ты что-то можешь,а эти цветы дороже любых долларов.Желаю и Вам испытать такое чувство…
А здесь я потому,что теперь на инвалидности,а внук и дочка нуждаются в помощи..
2010-09-30 в 9:15
Да, деньги дают ощущение свободы, но они не гарантируют душевного равновесия, а это по-моему важнее.
2010-09-30 в 9:18
Деньги!!! Деньги… Деньги???
Все от ситуации и географического положения респондента!
Достаточно вспомнить анекдот о двух золотоискателях, которые находятся на обратном пути, в далеке от всех населенных пунктов. У одного мешок с золотом, а у другого мешок с сухарями…
Но, действительно, мы живем в обществе и пользуемся плодами цивилизации! - и деньги это инструмент!!!
…Но если одни просто играют на бирже (и нужно еще все время выигрывать(!)), то кто-то в это же время должен создавать блага цивилизации! - иначе, на что тратить деньги???
Мой друг еще в далекие 80е говорил, что деньги нужно вкладывать не в произведенные блага и, даже, не в их производство, а в технологии, которые создает эти производства! Тогда ты надежно обеспечен на многие лета!!! - ведь ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ это не игра “купи - продай”
Однако, для достижения “высокой цели” все способы хороши! - почему бы, да, и не поиграть?!!
2010-09-30 в 9:26
Не деньги делают нас, а мы их. Каждый человек добивается только того, чего желает. Если человек не получил желаемое, значит ему это не надо. У человека должна быть мечта - светлая и высокая, только в этом случае он - Человек с большой буквы. Что касается подарков любимой женщине или помощи детям, старикам и т.д. Есть желание сделать подарок - нужно делать, а возможность - найди, если ты настоящий мужчина. Деньги - это средство - такое же как ложка во время обеда или кроссовки в походе. Тот кто ставит перед собой цель заработать N-ную сумму поступает в принципе не верно. Цель обеда - утолить голод, а не подержать в руках ложку, цель похода - полюбоваться природой, отдохнуть душой…, а не поносить кроссовки. Ставьте правильные цели и идите к ним.
2010-09-30 в 9:36
Деньги - это необходимость для жизни.
Если их мало - это просто существование тела.
Если много - это действительно часть свободы.
Почему часть? Потому что полная свобода достигается при наличии не только денег, но и при свободе интеллектуальной.
2010-09-30 в 9:39
zer gut
2010-09-30 в 9:43
Несомненно, деньги во всех отношениях делают человека свободным. Но самая главная свобода, на мой взгляд, это свобода от комплексов, к которым приводит отсутствие денег. В любом случае, когда человек перестает думать о деньгах, он становится свободнее. Либо они ему просто не нужны и его не тяготит их отсутствие, либо они у него в достаточном количестве. Ведь мы не думаем о воздухе, потому что его хватает на всех..
2010-09-30 в 9:56
По-видимому пишет человек, который ещё жизненного опыта не накопил. Не все так однозначно. Для Российского обывателя, деньги это прежде всего тяжелый труд, а просто так сказать -да, это свобода, это оправдать тех, кто неправедным путем их получил, а таких у нас в России (олигархов-нуворишей)-99%.
Так с чем соглашаться? Что деньги это плохо или плохие деньги это хорошо?
2010-09-30 в 9:57
Деньги-это действительно свобода. Имея много денег тебе не надо беспокоится не о чем. Так что Валерий я полностью согласен с заголовком
2010-09-30 в 10:03
Уважаемый Валерий!
Я не согласна с Вашим утверждением, что «Деньги – это Свобода!».
И вовсе не потому, что считаю, что без денег жить лучше!
Я тоже считаю, что это прекрасно, когда живешь в отличном, удобном доме, можешь позволить себе любую покупку (даже не задумываясь сколько это стоит), можешь оплатить учебу своим детям в любом месте и т.д. и т.п. Но…
Вы никогда не замечали, что, как правило, все бизнесмены, имеющие хорошие деньги, - трудоголики. Какая уж тут «Свобода», когда домашние не так уж и много времени могут проводить с Вами!
А если прекратить хоть какие-то телодвижения, то Ваши сбережения начнут утекать, как песок сквозь пальцы. Причем со скоростью намного большей, чем прибывали к Вам!
Значит, деньги – это просто инструмент, который позволяет нам жить более комфортно.
И каждый определяет для себя сам: хороший или плохой инструмент иметь в доме.
Приведу такое сравнение. Допустим, Вам надо отрезать кусок хлеба от буханки.
Вы можете сделать это тупым ножом, сделанным из плохой стали.
Получите: толстый ломоть, кучу крошек на столе и помятую, «истерзанную» буханку.
А можете отрезать кусок хлеба острым ножом, сделанным из высококачественной стали.
Получите: тонкий кусок, чистоту на столе и совершенно не измененную буханку.
Как видите, результат мы получили – отрезали кусок хлеба.
А вот какой результат лучше: 1-ый или 2-ой – трудно сказать.
Кого-то устроит 1-ый. А кто-то скажет: «Только 2-ой!»
И каждый будет прав.
Так и с деньгами. Кто-то считает, что, имея в месяц 10000 рублей, живет - ни в чем себе не отказывая. А кому-то и 100000 рублей в месяц мало.
Это мое мнение и я не претендую на то, что оно самое правильное.
Спасибо, что своей статьей, заставили задуматься.
С уважением, Галина Кузнецова.
2010-09-30 в 10:14
На все сто процентов согласен с Вами Валерий, что много денег это здорово. Это полная свобода не только финансовая, но и действий вообще. Также согласен, что деньги это лишь инструмент для достижения своих целей и не стоит им поклоняться как божеству.
2010-09-30 в 10:29
Согласен если следовать правилам №1 и №2.
2010-09-30 в 10:30
Полностью с Вами согласен!
2010-09-30 в 10:33
Отличная статья, особенно про звезды с неба и более дешевую возможность :))
2010-09-30 в 10:49
тут больше на поговорку смахивает - не в деньгах счастье, а в их количестве… но с фомулировкой я согласен деньги - инструмент в достижении целей
2010-09-30 в 10:51
деньги это головная боль а свобода это когда голова не болит и делаешь что хошь
2010-09-30 в 10:51
Деньги это не только свобода,но ещё качество жизни.Например-мне предстоит операция аорто-коронарного шунтирования.Прогнали меня по врачам уже не по одному кругу.На вопрос:зачем? один врач высшей квалификации и совести прямо сказал-если платно, то давно уже сделали бы с предоставлением отдельной палаты.Я станочник высокой квалификации,но заплатить разово требуемую сумму не могу.Складывать в кубышку или банк в нашей стране?Как-то не хочется.Лучше создать рабочее место самому себе,жалко что в моей молодости не было интернета.Молодые не думают о своём будущем,как и я не думал,но придёт время и может быть поздно-нужны будут деньги а их нет.
2010-09-30 в 10:58
Я полностью с вами Андрей согласна.
2010-09-30 в 11:00
Может чууууть-чуть преувеличено, но в целом именно так))
2010-09-30 в 11:02
Да действительно, деньги это инструмент и очень эффективный если их грамотно использовать.
Нужно научится не работать на деньги, а деньги научить работать на себя, то есть грамотно инвестировать, только в этом случае это верный путь к финансовой свободе, и у каждого он свой.
P.S. читайте Роберта Кийосаки.
2010-09-30 в 11:07
Дело вовсе не в деньгах,а в отношении к ним,при правильном отношении к ним ,мы получаем некоторую защиту в этом сложном мире.
2010-09-30 в 11:08
Я придерживаюсь такого же мнения
2010-09-30 в 11:14
1.Деньги не дают свободы. О какой свободе может идти речь, если вокруг стучат голодные зубы? Человек вне общества существовать не может. Можно сделать деньги и купить дворец на каких-нибудь островах или луне, но разве это свобода?
Деньги дают лишь возможность купить, что хочешь, влоть до власти (см. пирамиду Маслоу). Однако власть свободой не является, т.к. временна и ограничивает законами, понятиями, обязательствами и т.д. Полной свободы в природе не бывает.
2. У Аристотеля есть понятие “золотой середины”, тоже самое касается и денег. Их просто должно быть в достатке, согласно своей потребности. Тратить жизнь на получение больших денег - глупо, хотя большинство из нас сидят на работе до посинения. Абсолютно согласен, что деньги упрощают достижение наших целей.
2010-09-30 в 11:23
Здравствуйте Валерий!!!
Я целиком и полностью с Вами согласен относительно роли денег в нашей жизни. Без них никакой проблемы не возможно решить. Нравится это кому-то или нет, но это - реальность, с которой невозможно не считаться. Что касается того типа зароботка который Вы предлагаете у меня есть всё-таки сомнения. Я очень скептически отношусь к тем объявлениям, где предлагают поработать на рынке Forex. Человек с улицы,при попытки что-то заработать, не имеет никаких шансов.Нужен и опыт и знания (года 2 посидеть на демо-счёте). Что касается беттинга то здесь помимо умения анализировать графики и соответственно делать прогноз, нужны торговые сигналы, которым можно было бы доверять.Ведь Вы не случайно ориентируетесь на сигналы авторитетного аналитика. И еще вопрос по поводу совмещения работ. Есть основная работа, которая приносит ну совсем маленькую зар. плату и возможность заработать на беттинге. Насколько они совместимы? Я имею ввиду, как рассматривать беттинг - как интеллектуальную игру или бизнес или вид зароботка. По большому счёту это может быть и неважно, но мне хотелось бы узнать Ваше мнение. С уважением Олег.
2010-09-30 в 11:47
Вполне адекватный пост. В нынешней ситуации человек, не имеющий достаточного количества денег, сам виноват в этом. “Если ты такой умный, то почему такой бедный?” В общем согласен. Другой вопрос “Что сделать для изменения ситуации при отсутствии свободных денежных средств для раскрутки своего проекта?”. Иными словами согласен на выполнение оплачиваемой работы, но не знаю, где ее взять.
2010-09-30 в 11:48
100%ПРАВДЫ В ЭТОЙ СТАТЬЕ!
2010-09-30 в 12:09
Я согласен -деньги это свобода (внутренняя и внешняя) в определенных пределах. Под внутренней свободой я понимаю уверенность в себе,положительную самооценку,независимость суждений,согласие самим с собой и т.д. Внешняя свобода это понятно что. Вы все сами прекрасно обьяснили. Мало денег-это пониженное потребление, вялая экономика,большой дефицит бюджета. Не даром же потребительский индекс является одним из основных показателей развитых стран. А где показатели лучше,туда и денежки бегут. С уважением к Вам. Анатолий
2010-09-30 в 12:11
Здравствуйте, Валерий.
Красиво пишете, поздравляю!
Относительно денег.
Свобода - это уже производное. Первичное у человека - это сохранить и при возможности - увеличить свою энергетику, или, как принято говорить, здоровье (через полноценное питание, комфортное жилье, качественный отдых…).
Это все возможно именно за деньги. Поэтому первичная сущность денег - не что иное, как внешнее проявление внутренней энергетики мира, в котором мы живем, со всеми вытекающими отсюда последствиями, в т.ч. и свободой.
Очень многие этого не понимают, поэтому больны и бедны, вместо того, что бы быть здоровыми и богатыми.
2010-09-30 в 12:14
На все 100 согласна с названием этого поста, Деньги-это действительно свобода, это здорово, это супер.
2010-09-30 в 12:17
Полностью согласен.
2010-09-30 в 12:20
Я согласен -деньги это свобода (внутренняя и внешняя) в определенных пределах. Под внутренней свободой я понимаю уверенность в себе,положительную самооценку,независимость суждений,согласие самим с собой и т.д. Внешняя свобода это понятно что. Вы все сами прекрасно обьяснили. Мало денег-это пониженное потребление, вялая экономика,большой дефицит бюджета. Не даром же потребительский индекс является одним из основных показателей развитых стран. А где показатели лучше,туда и денежки бегут. С уважением к Вам. Анатолий
2010-09-30 в 12:25
Деньги-это грязь,но грязь лечебная/народный фольклор/.Ну а если серьезно,то время есть деньги,но за деньги не всегда купишь свое время,а свое бесценное здоровье и долголетие и вовсе невозможно.Любой мультимиллионер не раздумывая отдал все с трудом нажитое состояние за возможность еще прожить с десяток лет!Поэтому счастье и истинные ценности лежат не в сфере финансов.Логично?
2010-09-30 в 12:40
Полностью согласен и поддерживаю.
2010-09-30 в 12:42
С позиции прожитых, пройденных мною лет я, как никогда, согласна: деньги - это свобода, особенно, с учетом правила №1 и правила №2.Спросили бы меня о деньгах 30 лет назад, то мое мнение было другим.В общем-то,большую роль сыграла в этом старая система взглядов моих родителей и большинства людей нашей страны:думаешь о деньгах(уж не говорю: о больших деньгах),значит, ты - пережиток прошлого, а это стыд и позор.Однако, сейчас взгляды на благосостояние совершенно изменились, и у меня,к счастью, в том числе.Однако,большинство мною уважаемых людей считают,”как зарабатывали они своим горбом, так и суждено зарабатывать всю жизнь горбом, потому как не научены зарабатывать по-другому”.
Печально,они даже не пытаются что-то изменить в своей жизни.
Я поняла, что большие деньги не приходят сами к человеку:”Здрасть,а вот и мы!”.Большие деньги - это наука,которой я заинтересовалась не так давно.
А началось все с одной книги известного автора,
который раскрывает в общем-то не простые истины :почему кто-то становится богатым,а кому-то богатым стать не удаётся,”будь ты хоть семь пядей во лбу”.
Действительно,деньги нужно полюбить!И любить их и любить!!!Это здорово!!!
Я согласна с названием поста, Валерий.Да, деньги - это свобода!
2010-09-30 в 13:06
Деньги заработанные честным трудом, а не халявные, нужны абсолютно всем, в количестве, чтобы удовлетворить все нужды и запросы человека. Без денег счастья тоже нет, так что Андриашин на все 100 прав
2010-09-30 в 13:19
Согласен почти на 100%. Без денег человек не может быть свободен. Но и обладание деньгами не гарантирует свободы человека, важно как сам человек заработал их и как он к ним относится. Ведь широко известно выражение “раб денег”. И поэтому абсолютно согласен с правилом 1 “Деньги - это только инструмент, который очень сильно упрощает достижение многих целей, и не более!” В правиле 2 есть такая фраза:”Заработать деньги можно как честным, так и противозаконным путем”. Получается, что если деньги заработаны законно, то значит честно, но это не всегда так. И не все заработки, которые получены с нарушением действующих законов являются нечестными. Ведь законы могут написать люди, которые заработали деньги нечестно и благодаря этому имеют возможность писать законы. Ну и напоследок. Дискуссия о том, деньги - это добро или зло - бессмыслица. Злым или добрым может быть человек. Абсолютно согласен с Валерием: деньги должны у человека быть. Сколько? А какие цели у вас, столько и должно быть денег на их реализацию. И зарабатывать их необходимо честно, при взаимовыгодном сотрудничестве с другими людьми. И необходимо деньгами делиться с теми, кто их не может заработать: сироты, инвалиды, престарелые, больные.
2010-09-30 в 13:22
В чем провокационность поста??? Ошибок только много, а в остальном пост как пост.
2010-09-30 в 13:27
Когда знание перестает быть процессом, а контекст предопределен – интеллект исчезает, поэтому изменяйте знание при раскрытии этой темы в том направлении, в ком нужно для достижения поставленных целей. Именно изменение контекста в процессе повествования изменит и отношение к нему читателей. При этом надо всегда находиться в завершенном контексте: свобода для чего и свобода для чего.
2010-09-30 в 13:47
Хочу получить 5 милиардов евро))) Не подскажите как???))))))))
2010-09-30 в 13:49
Здравствуйте Валерий! На сегодняшний день, я полностью соглашусь с вашим мнением, и даже скажу больше! Деньги на сегодняшний день решают все возникающие жизненные вопросы, начиная от покупки носового платка до решения вопросов по устройству на работу без нужного на то образование и совсем не имея опыта! Да такое нынешнее время и полностью разделяю Вашу точку зрения!
2010-09-30 в 13:51
Лично я считаю,что Деньги дают относительную свободу.Да они упрощают и улучшают современную жизнь,но главное не превратиться в их раба и не стать “зависимым”,т.к. известно что “денег много не бывает”,и по этому всю свою жизнь можно превратить в одну сплошную добычу денег,даже если их у вас уже будет вполне достаточно на безбедную жизнь.
2010-09-30 в 13:54
Правило № 1: Деньги - это только инструмент, который очень сильно упрощает достижение многих целей, и не более!Для каждого это определённая сумма,о чём надо знать,иначе эффект противоположный.
Правило № 2: Не все деньги Достойны лежать в Вашем кармане! Заработать деньги можно как честным, так и противозаконным путем.Победителеё не судят,деньги не пахнут.90% бизнесменов,в критической ситуации,чтоб спасти бизнес,идут на нарушение закона и это нормально.
Правило № 3: Деньги - это свобода, выкованная из золота,которая одних возвышает,других убивает.
Если туп как дерево и родился баобабом,будешь баобабом тысчу лет,пока помрёшь…Высрцкий…
2010-09-30 в 13:55
Да конечно я с вами согласен деньги это только инструмент для достижения целей, но мы имеем постоянную нехватку этих самых инструментов
В итоге не всегда достигаем своих целей
2010-09-30 в 14:12
Очень хороший пост. Мне понравился. Вывод: Я совершенно согласен с автором. Деньги -всё. Такова правда жизни.Деньги требуют любви и уважения и тогда они будут к вам тянуться.
2010-09-30 в 14:13
Согласен на все 100%.Только ради свободы и пытаюсь изучить новые способы получения денег.
2010-09-30 в 14:15
Валерий! Прежде всего хочу поблагодарить тебя за нескончаемый поток рассылок, которые полны оптимизма и позитива и явно побуждают к действию по приобретению не денег, а именно той свободы, которую эти деньги дают. Я уже 20 лет не работаю на дядю и сейчас просто не могу себе представить такую ситуацию. Я занимаюсь традиционным бизнесом: у меня сеть магазинов розничной торговли в элитном секторе товаров. В этом бизнесе не возможно стать очень богатым - почти вся прибыль уходит на расширение бизнеса, открытие новых салонов, создание складских запасов. Тем не менее у меня и у обоих моих детей отдельные стометровые квартиры с дорогой отделкой, достаточно дорогие машины и пр. Но больше всего эта свобода ощущается, когда ты в супермаркете не смотришь на цены, а берешь все, что тебе вздумается. И расстаться с такой свободой для меня - смерти подобно! Вот такое моё резюме по этому вопрсу!
2010-09-30 в 14:21
Здравствуйте! О затронутой Вами теме думают все и постоянно. “Деньги - это свобода” - да, я согласен, если после этого выражения поставить точку. Дело еще в том, как эти самые деньги добыты. В некоторых случаях добыча денег одним человеком загоняет в нищету десятки, а то и сотни других людей. А в примере с детьми Вы вообще не правы. Дети,родившиеся в трудовой семье, (как это не парадоксально,но именно такие семьи у нас в стране менее обеспеченные)более самостоятельные и никогда не будут сидеть на шее родителей в отличии от обеспеченных. И второго сорта они только для детей обеспеченных родителей, но не для государства. С уважением Evgeniy.
2010-09-30 в 14:54
Здравствуйте ВСЕМ! Тема правильная, нужная, злободневная. Все очень хорошо высказались, особенно близки мне мнения Евгения (№34) и Любови (№47).Что же? Будем дерзать в меру своих сил и возможностей. Всем здоровья и успехов.
2010-09-30 в 14:57
ДЕНЬГИ - это инструмент СВОБОДЫ!
Не понимаю и не уважаю людей, которые этого не понимают и пользуются фразами типа: “Не жили богато, нечего и начинать!”. Это полная глупость!
По-моему достаточно взглянуть в глаза своему ребенку, когда он что-то просит и спросить себя: “Почему я не могу ему этого дать и долго еще я буду отвечать ему отказами?”.
Я считаю, что собственные дети - это лучшая мотивация, чтобы оторвать свою ж…пу от дивана и начать двигаться к УСПЕХУ!
Открою маленький секрет: УСПЕХА в жизни добивается далеко не самый СИЛЬНЫЙ или самый УМНЫЙ или самый КРАСИВЫЙ! УСПЕХА добивается самый УПОРНЫЙ, потому что ему чёрт возьми НАДО!!!
2010-09-30 в 15:26
Здравствуй,Валерий!
Я полностью согласен на все 200% с перечисленным в статье!!! Беда человечества - не в финансовом приобретении, а в трате впустую. Деньги - особый вид товара и СТИЛЬ ОБРАЩЕНИЯ!!! Люди игнорируют это!!!!!!!!!!! Количество наличных - это следствие, а не источник личных проблем. Правильное обращение с деньгами - это курица, несущая золотые яйца ! А курицу надо подпитывать (умелое использование в оборот!), чтобы несла эти самые золотые яйца (т.е. доход!). К сожалению, многие просто сразу жестоко зарезают свою курицу (охотно “помогают себе” вредными привычками и не только!)…Вывод? Вечное “Где взять? Дай,дай!”.
С детства ни у кого никогда не клянчил, в долги и по сей день не влазил - ВСЁ САМ !!! Сам трижды (без финансовой помощи родных!) поступал в вуз и…ПОСТУПИЛ в 1989-м!!! И это при том, что у родителей нас было трое детей!
В жизни всякое за свои почти 40 лет испытал - и финансовую нехватку тоже. Деньги никогда не считал злом (И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ: ЗЛО - НЕ ДЕНЬГИ,А ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ!).
Знания ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕНЬГАМИ НУЖНЫ ВСЕМ !!! И глупцы те, кто успешных людей в финансовом плане называет жадными и эгоистами - нельзя абсолютно всех сравнивать под кого-то!
Успешные в финансовом деле люди и ПОРЯДОЧНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ у меня лично ВЫЗЫВАЮТ УВАЖЕНИЕ !!!
Полюбите прежде всего самого себя (не в плане эгоизма!) и перестаньте винить во всех бедах деньги !!!
Валера, ты МОЛОДЕЦ !!!
2010-09-30 в 15:27
Свобода - это не только деньги.
Многие, с очень большими деньгами, остаются несвободными. И главная несвобода именно в деньгах.
Хорошо когда деньги есть, но и без них(без больших денег) вполне можно быть СВОБОДНЫМ!
2010-09-30 в 15:29
Да, согласен с Валерой. Деньги - свобода и если они заработаны законным путем, то и счастье могут обеспечить в жизни. Но если деньги наворованы, деньги собраны со многих взяток и другим преступным путем приобретены, то в конечном итоге, вы или ваши потомки будут очень несчастны.Это закон кармы и космоса.
2010-09-30 в 16:08
Хорошая статья Валерий,вполне с тобой согласен,но прежде чем стать богатым нужно иметь желание и действовать,но самое главное быть счастливым человеком имея здоровье,деньги,семью,друзей.И ещё хочу сказать,что все материальные блага приходят через наше мышление вот почему есть богатые и бедные и всё по нашим желаниям-это мой личный опыт и наблюдения.
2010-09-30 в 16:23
Валерий, можно было бы поспорить о трактовке понятия ” свобода”, предложенной Вами в статье…но, вообще- то , суть от этого не изменится, да, деньги - это свобода! и пусть каждый не ленивый, упорный, думающий человек получит ту свободу, какую ему не хватает в жизни !( и, может быть, с Вашей помощью).
2010-09-30 в 16:59
О наличии и пользе денег рассуждать на этом посте хорошо, потому, что уже в минимальном количестве у каждого есть что-то необходимое…
А, вот, за выходные террористы, скажем, взрывают 28 ТЭС, ГЭС, АЭС (и т.п.)… Страна (территория) сразу войдет в энергетический коллапс. А на дворе уже осень… И что же тогда будет более ценное: несколько десятков тысяч $, лежащих в банке, или теплое одеяло у каждого в доме???
2010-09-30 в 18:05
в регионах рф богатым стать не реально…а если удается зарабатывать через инет…то опять же провайдеры возьмут завтра и подымут цены как на хлеб….и все…и ваше деньги ничего не стоят…
2010-09-30 в 18:48
Какие могут быть тут комментарии…Деньги,есть инструмент,как нож или что угодно другое,которыми нужно уметь правильно пользоваться,ибо деньги могут как давать свободу,так её и лишать,всё в этом мире имеет и свой + и свой -,иногда кажущаяся свобода,при имении больших денег,оказывается настоящей тюрьмой,потому что как раз и лишает их владельца настоящей свободы,делая человека зависимым от них и всяческих обстоятельств с ними связанных,т.е.человек становиться их,денег,рабом!!!
2010-09-30 в 20:10
Чтож прочитав все высказывания-скажу что я не согласен с тем что деньги это свобода! у меня много денег! но! из за денег у меня куча проблем которых нет у людей среднего класса(в плане финансового положения) раньше когда у меня было мало денег я был по настоящему свободен, я мог выбирать род деятельности я мог заниматься бизнесом а когда уставал от этого то просто на кого то работал! я хочу сказать что свобода заключается не в покупке хамера и не в поездке за рубеж с проживанием в пятизвёздочном отеле и даже не в покупке норковой шубы жене, свобода заключается в праве выбора жизни! сейчас я зависим от денег, я привык к красивой жизни и не могу от неё отказаться потому что помимо меня к ней привыкли и жена и дети и друзья другие, жизнь меняется в корне, самое страшное что мировозрение меняется, теперь если я откажусь от денег я стану свободным но несчастным! итог-свобода это не деньги! деньги лишь освобождают от бедности но заковывают в золотую клетку правды!
2010-09-30 в 20:22
Деньги - это свобода, выкованная из золота.
© Э. Ремарк СОГЛАСНА НА 100%
2010-09-30 в 22:20
Я не согласен с тем, что деньги - это свобода. Одно лишь слово “зависеть” много о чем говорит: если зависишь от чего-то, то уже не свободен. С одной стороны деньги - это оковы, а с другой - новые возможности, зависимо от того сколько у вас денег. Но все равно, каким бы богатым не был бы человек, он зависит от денег, он хочет больше, он не останавливается на одном месте, вот вам и зависимость. А я бы, например, не хотел бы работать на другого человека, чтобы иметь деньги, я хочу быть независимым, при этом ни в чем не нуждаясь. И вообще, тема эта очень философская. О ней можно беседовать часами и даже написать книгу.
2010-09-30 в 22:27
Для каждого деньги это “то”, как “он” к ним относится. Наиболее комфортно чувствуют себя те, у кого отсутствует чувство “нужды” в деньгах, кто свободен от власти денег, кто использует деньги по назначению (универсальное средство обмена, придуманное самими людьми) при этом очень разумно соблюдать “законы эгрегора денег”, уважать их и умножать, чем больше “урожай”, тем больше потенциал, больше новых возможностей для развития, причём опять же в направлениях, выбранных человеком - ХОЗЯИНОМ денег.
2010-09-30 в 22:36
Деньги это хорошо,я согласен с тобой.
2010-09-30 в 23:27
Не совсем согласна..
ДЕНЬГИ–это НЕ “свобода”,а это=”просто НОРМАЛЬНО”.Когда “свобода”–тогда ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ “НЕсвобода” и всякое такое..А зачем противопоставлять чему-то деньги?
Деньги=это НОРМАЛЬНО.Просто-нормально.Обыкновенно.ТАК -надо.
А БЕЗ денег=это НЕ норамльно,противо естественно.И всё.
Ну и в нашей стране убеждение”деньги=это свобода” вынужденно побороться со СТАРОЙ прогой(ещё с революции 1917 г.): “деньги=это опасно для жизни.”..
Ой ,непросто будет этой новой установке богатства пробиться через эту прогу.:о))
Желаю ей удачи!
2010-09-30 в 23:47
Да,конечно деньги - это свобода,но наверно главное не огромное богатство а именно достаток.
Именно тот уровень который будет комфортным для человека.
2010-09-30 в 23:48
С двумя правилами, завершающими Ваш пост,не поспоришь. А вот насчет всего остального…
Деньги не могут быть свободой. Возможностями, средствами для достижения целей, силой - да. Свобода - она в возможности выбора, в “осознанной необходимости”, в понимании своих интересов.
Если человек - раб своих страстишек, деньги будут только усиливать его рабство. Дайте много денег и власти среднестатистическому обывателю-эгоисту и Вы получите чудовище, несчастное чудовище, которому всегда будет мало.
2010-10-01 в 1:32
Деньги любят и хотят иметь все, как бы кто в своих отзывах не высказывался. Так устроена наша жизнь. Вернее, чтобы жить - нужны деньги.)))Но, если на пути к ним попирается все и вся, счастья человеку не видать. Наверное, очень сложно высказался, но как смог.
2010-10-01 в 2:26
Деньги - это и свобода и большая зависимость одноременно. Главное - мера, и у каждого она может быть разная
2010-10-01 в 2:30
Деньги - это еще и испытание на человеческую зрелость и “качественность”.
2010-10-01 в 2:49
Деньги-это инструмент, средство, энергия для достижения необходимых жизненных целей. А так как люди имеют разный жизненный потенциал и разную энергетику, так и их финансовый потенциал тоже может очень сильно отличаться. Государство может регулировать минимальный уровень этого потенциала, чтобы общество находилось в равновесии, но иногда бывает разбалансировка.Человек может поставить себе цель, приложить усилия, талант, знания и подняться выше среднего уровня, если законы страны позволяют это сделать и сохранить результат. Но статистика говорит, что 3% как правило, остаются 3%, а 97% - 97%.
2010-10-01 в 3:21
Деньги - поток энергии. Чем больше денег, тем сильнее энергетический поток - следовательно, более большие задачи может решить человек.
2010-10-01 в 4:39
В десятку.
2010-10-01 в 11:39
Честно, мне очень хочется испытать одну из очень важных “проблем” очень богатых людей:” Как распорядиться своими большими-пребольшими деньгами?”.Поверьте,уж я бы нашла как и куда их пристроить!
Пока богатые люди распускают слухи,как сложно быть очень богатыми,боясь как бы кто ещё не стал богаче их,ДАВАЙТЕ начинать БОГАТЕТЬ!!!!!!!!!!
2010-10-01 в 17:35
Я же считаю, деньги дарят свободу,счастье,радость,очищение,убивают,выводят наружу самые высокие и самые низкие качества человека.Разве кто-то будет со мной спорить,насчет здоровья и счастья-ведь если у вас есть материальное благосостояние скольким людям вы можете помочь,даже съездить в детский дом-купить детям тех же игрушек,одежды,либо подарить ту же инвалидную коляску нуждающимся,да в конце концов без денег вы не сможете помочь своим родным и близким,а когда смотришь в глаза ребенка или пожилого человека,либо человека,который нуждался в чем то,но не мог себе позволить этого и вдруг он получает это-в каждом таком дарящем происходит очищение души и сердца,вот тогда ты чувствуешь себя счастливым-ведь чем больше радости ты принесешь другим-тем больше получишь сам!
2010-10-01 в 21:47
Деньги это бумажки которые придумали хитрые людишки, чтобы заставить других (менее хитрых) на них работать.
Свобода и деньги это не одно и тоже.
Только глупцы думают что имея деньги они обретают свободу.
Представьте себя с кучей денег, на достаточно большом острове, где живет племя аборигенов. Свои деньги вы там можете засунуть….Может поначалу вам удастся обменять свои бумажки или монетки(а то и целую кредитную карточку с миллиардом баксов на счету) на еду или одежду. Но когда аборигены наиграются - ваши “деньги” станут им неинтересны. У жизни другие ценности.
Для того чтобы быть свободным не обязательно быть богатым. Мой друг, как то сказал, “сына вырастил и обеспечил, поеду куда-нибудь в теплые края, куплю домик и деревне и буду там жить, огородик,садик…”, а когда я напомнил про его бизнес - “да ну его, надоело все…”
Но по привычке он до сих пор продолжает заниматься бизнесом и до сих пор не купил себе домик - не потому что денег нет - денег то у него хватит на хорошую виллу в Каннах, а просто потому что некогда, бизнес не отпускает. И это Вы называете СВОБОДОЙ?
2010-10-01 в 21:54
Здравствуйте. Сначала я подумал, слишком уж бросается: ДЕНЬГИ…..СВОБОДА,но потом, пока дочитывал, постепенно стал проясняться смысл-ДЕНЬГИ ЭТО ВСЁ-ТАКИ СВОБОДА!!!
2010-10-02 в 1:33
Добрый день,Валерий
Очень хорошая тема и актуальная на сегодня
Полностью с Вами согласен-это Свобода
И каждый не ленивый, упорный, думающий человек получит ту свободу, какую ему не хватает в жизни .
И наверное поддержу высказывания № 55 Вячеслава
P.S:Опечатка в конце его текста(Вячеслав пишет:
2010-09-30 в 13:54
Правило № 1: Деньги - это только инструмент, который очень сильно упрощает достижение многих целей, и не более!Для каждого это определённая сумма,о чём надо знать,иначе эффект противоположный.
Правило № 2: Не все деньги Достойны лежать в Вашем кармане! Заработать деньги можно как честным, так и противозаконным путем.Победителеё не судят,деньги не пахнут.90% бизнесменов,в критической ситуации,чтоб спасти бизнес,идут на нарушение закона и это нормально.
Правило № 3: Деньги - это свобода, выкованная из золота,которая одних возвышает,других убивает.
Если туп как дерево и родился баобабом,будешь баобабом тысчу лет,пока помрёшь…Высрцкий…)
С уважением Сергей
2010-10-02 в 6:40
Да, да деньги это свобода! Здесь и говорить не чего…
2010-10-02 в 9:03
При большом количестве денег ты можешь больше себе позволить, они раздвигают границы, а значит больше пространства для действий и больше СВОБОДЫ!
Я согласен, что деньги дают больше свободы.
2010-10-02 в 11:21
Деньги - отпечатанная свобода, сказал Джек Лондон.
Но праведным трудом, не настроишь хором. Все капиталистические отношения построены на обмане богатым - бедного. Христианская религия оправдывает обман, позволяя священнослужителям отпускать любые грехи. Но, в некоторой степени положительным свойство денег состоит в том, что они активизируют субъекта, заставляя производить по желанию хозяина что-то искусственное. Для обладателя денег они - свобода, для зарабатывающего - несвобода. Человек жив благодаря плодотворящей природе. Возможность в достатке обеспечивать себя её плодами он получает благодаря искусственно созданным вещам: топору, жилью, телеге, трактору, ткацкому станку. И для того, чтобы паразитировать на природе ему необходимо немного важных искусственных вещей. Наверное, нужно как- то ограничивать аппетиты владельцев денежных мешков по вовлечению во все более интенсивный рабский труд неимущих денег по созданию все более вредоносной искусственной среды обитания. В одно время это благое дело вершили коммунисты, но были развращены деньгами, как спартанцы афинянами в междуусобной войне в более древние века.
2010-10-02 в 11:44
Свобода находится внутри нас и деньгу тут не причём.
2010-10-02 в 13:30
Спасибо за интересный пост, Валерий. Я также, как и многие другие, считаю, что деньги - это свобода! Без них никуда не денешься, без них полноценная жизнь не возможна, без них просто не обойтись и не прожить нормальной жизнью. И, конечно, правильный вопрос о количестве денег, согласен, чем больше, тем лучше, главное, чтоб они были заработаны честным путем. Кто зарабатывает упорным тяжелым физическим трудом, кто с помощью интернета, благо, возможностей сейчас много, каждому свое.
2010-10-02 в 18:34
Деньги- добро?,зло?,свобода?-зависит от их владельца.Утверждения бессмысленны.
2010-10-02 в 19:42
Андрей,я с вами полностью согласен.Люди,которые утверждают,что деньги не самое главное в жизьни,заблуждаються.Деньги,как инструмент,помогают нам реализовывать наши мечты и желания.Ведь обладая энным количеством денег мы делаем свою жизнь более яркой. Единственная проблема,это то,что люди наделяют денежные знаки большой властью.Делают из них идола.
2010-10-02 в 23:05
Деньги это товар который можно обменять на другой товар! Но считать наличие денег свободой это безумство! Чем больше денег тем больше хочется, это рабство, причем унизительное рабство! Простая бумажка с краской руководит Вашей жизнью!
2010-10-02 в 23:54
Да 100% с тобой согласен!
Хотя деньги и не самое главное в жизни, но без них к сожалению обойтись нельзя. Деньги счастья не дают.Но когда ты не можешь обеспечить себя и дорогих тебе людей всем необходимым, когда большинство твоих проблем можно решить только при наличии достаточной суммы в твоём кармане, а этой суммы у тебя нет. О каком счастье может идти речь?
Да Валера ты прав. ДЕНЬГИ ЭТО СВОБОДА!
2010-10-03 в 0:46
Скажу так: Количество денег - осознанная свобода в выборе достойной жизни. Приведу свой пример. Поко на банковском счете не было определенной суммы, очень тревожно было мне и моей семье. Сейчас с каждым годом все спокойнее. Наверное это и есть свобода…
2010-10-03 в 12:38
Есть хорошее изречение, не помню откуда пришло: “Деньги нужны для того, чтобы о них не думать”
А свобода это или не свобода зависит от конкретного человека от его внутреннего мироощущения.
2010-10-03 в 17:39
Прочитав повторно статью и все комменты к ней (в т.ч. и свой собственный, пришел к выводу
“деньки - необходимое, но не достаточное условие свободы”. Свобода внутри нас, а не вовне.
Валерий, а что это нищий у Вас на фото такой стильный: туфельки, джинсики Blue Dollar, беленькие носочки…? Свободолюбивый, видать, человек -))
2010-10-03 в 19:37
Я полностью с Вами согласен.
2010-10-05 в 0:18
Друзья, понятно, что в споре рождается истина, Но… Свобода действительно внутри каждого и зависит она от гармонии внутреннего и внешнего мира человека. У каждого должно быть столько всего, сколько ему нужно. А умеем ли мы справлятся с этой задачей, то бишь обеспечить с легкостью свои потребности, - это ,вероятно, искусство или дар Божий, как хотите, или способность пребывать в ПОТОКЕ Вселенском, в котором есть ВСЕ. Вот это и есть СВОБОДА!!! И для полного счастья нужно этому учиться без фанатизма к деньгам.
2010-10-05 в 1:22
МАСТЕР работает инструментом,а уж какой это инструмент:ум,талант,деньги…На мой взгляд,нужно быть МАСТЕРОМ!
2010-10-05 в 6:40
помните выражение “без бумажки ты букашка” а “без денег ты бомж”
2010-10-06 в 21:45
Богатый человек - богат в душе, а не деньгами! А люди, которые имеют много денег становятся менее человечными и более зависимыми от денег. Живут только для того чтобы получить больше денег. И без денег уже и жить не могут. Как наркотик. А в конце жизни человек умирает и что от него остается? Кучка денег? Насчет бомжей. Они по своему свободны и не зависимы от денег. Это их выбор своего жизненного пути.
2010-10-07 в 19:53
Спасибо за приглашение в дебат.С Тобой не возможно не соглашаться ибо ты сумел раскрыть все человеческое отношения к деньгам, поздравляю ты на высоте. Могу добавить лищь, кто по настоящему ценить “свободу” тот найдет свой путь и станет финансово независимым, думаю и Я один из тех немногих.
2010-10-10 в 13:09
Порадовало начало статьи - если не считаешь, что деньги это свобода, то будешь бедным и гонимым))))
Согласие аудитории обеспечено
респект!)
Исчо одна фраза показалась достойной, “Чем может помочь человек другим, если он не способен обеспечить даже самого себя?”
Написано энергично и эмоционально, я бы даже сказал - убедительно.
Согласен с автором, современное общество вознесло деньги на пьедестал и сделало их не только мерилом всего, но и “вещью в себе”. Уже не достаточно быть талантливым или умным, главное сколько талант и ум приносят денег. И, к сожалению, врядли можно что-то исправить. Так что - деньги этто свобода!)
2010-10-21 в 8:57
Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список - но это всё подтверждает что деньги это единственный инструмент для получения чего либо
2010-12-16 в 12:31
Моё почтение и восторг!!!
Вам, Валерий!!!
А значит, я полностью поддерживаю Вас.
НО!!! Сколько людей, столько же и мнений.
И не возможно изменить их сейчас.
И всё отлично!
Всё так и должно быть!
Ведь каждый, жизнь видит со своей стороны,
Здоровья Вам !
Удачи! Любви без сомнений!!!
А мне очень знания ваши нужны!!!
С уважением Любовь!