Нафига Козе баян… или, на что Вы тратите свои деньги?
2010-11-04 от Валерий Андряшин
Как Вы думаете, какое отношение к Вашему Финансовому Благополучию имеет коза, да еще с баяном?
Оказывается, самое прямое!

В предыдущем посте я обещал Вам поделиться моими исследованиями на тему «Что за зверь такой - средний класс».
Так вот, в ходе изучения этого вопроса я заметил одну интереснейшую особенность, которой поделюсь с Вами прямо сейчас, а в следующем посте уже выложу все результаты по «среднему классу».
Оказывается, большинство людей тратят деньги, мягко говоря, не совсем обдумано…
Например, человек работает на должности менеджера и имеет более-менее приличный доход.
Он зарабатывает столько, что ему хватает на жилье, коммунальные услуги, полноценное питание, одежду и, после всех этих расходов, у него еще остается свободной какая-то сумма денег.
Что делают такие люди в подавляющем большинстве случаев?
Они начинают покупать дорогие, престижные вещи - плазменный экран на всю стену, супер-навороченный музыкальный центр с кинотеатром в придачу, комп последней модели с мультиядерным процессором и т.д.

Они залазят в кредиты, пашут как проклятые, чтобы их погасить, и дома бывают от силы 1,5 - 2 часа, если не учитывать время на сон.
Спрашивается, ЗАЧЕМ ИМ ЭТОТ ДОРОГОСТОЯЩИЙ БЫТОВОЙ ХЛАМ???
Зачем им мотаться и вкалывать с утра до ночи?
Разве стоит тратить драгоценнейшее время, которое невозможно вернуть, и с трудом заработанные деньги на вещи, которыми пользуешься, от силы, 1,5 - 2 часа в день, да и то не всегда?
Честно говоря, Я ШОКИРОВАН тем, насколько бездумно и бесцельно люди проживают жизнь!
Да, я согласен, что красиво жить не запретишь…
Да, я понимаю, что человеку, который работает с людьми, нужно иметь безупречный вид…
Но зачем ему плазма или 3D-телевизор на всю стену за 5-7 тысяч баксов или ультра-новый ноутбук до 10-11 тысяч долларов, если он пользуется всеми этими чудесами техники лишь иногда?
А потом все стонут:
«Я тружусь-верчусь, как пчелка, а денег все равно не хватает!»
Да просто деньги тратить надо с умом!
Лично я считаю, лучше эти деньги потратить на обучение и на попытки создания новых, качественных источников дохода и потом зарабатывать в месяц столько, сколько стоит тот же крутой телевизор или ноутбук, и при этом иметь достаточное количество свободного времени, чтобы насладиться всеми нештяками жизни, которые доступны тем, у кого есть много денег!

|
Достойный доход при занятости только 1 час в день!
|
Опубликовано Четверг, 04-11-2010 в 2:51 в рубрики Деньги. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.
2010-11-04 в 5:03
Ты абсолютно прав, Валера! Люди бездумно тратят деньги! Психология такова, что все почему-то хотят ВСЁ и СРАЗУ! Причем день завтрашний, когда в кармане кроме ветра ничего не свистит, мало кого волнует. Нужно учиться инвестированию. Нужно учиться маркетингу (желательно Интернет и email маркетингу) и всему, что может привести к остаточному доходу и всевозможным источникам такового.
2010-11-04 в 6:49
людей много, но не у всех хватает даже на хлеб. Я давно пытаюсь найти что либо подобное, но не всегда хватает денег на это. Можно сказать их нет так складывается жизнь.
2010-11-04 в 8:27
Валерий, я полностью разделяю Вашу точку зрения. В первую очередь нужно с умом тратить то, что уже заработано, и если правильно подойти к этому вопросу, то действительно в конце концов получишь всё, что ни пожелаешь. Очень важной составляющей на этом пути является планирование. Я писал об этом здесь: http://irealmen.ru/category/finansi.
2010-11-04 в 9:47
Валерий даже имея стабильно устроенную жизнь может,даже не может,а придёт разочерование в жизни каждого думающего человека.Это не зависит сколько имеешь денег.
2010-11-04 в 10:21
Полностью с тобой согласен. Скорее всего это это наш врождённый национальный менталитет или отсутствие элементарных навыков ведения учёта собственных средств. Джон Рокфеллер-младший давал каждому из своих 5 сыновей по 25 центов. Для того чтобы заработать на жизнь им приходилось выращивать овощи и разводить кроликов.От мальчиков требовалось вести личные книги ежедневного учёта своих доходов и расходов. При этом они должны были 10% своего дохода направлять на благотворительность, 10% сберегать и полностью отчитаться за свой остаток. И такое воспитание в семье, где можно было бы вообще не задумываться о природе денег!!! Когда я прочитал об этом, я был поражён. А что происходит у нас? Появившиеся более-менее приличные средства мы сразу же выбрасываем на приобретение не очень нужной бытовой техники. При этом никто не задумывается, что эти средства можно было бы вложить в инвестиции или в какие-либо другие проекты, которые впоследствии могли бы приносить стабильный и неплохой доход.
С уважение Олег
2010-11-04 в 10:40
Этот пост продолжение темы «среднего класса», которого по Факту в России ещё не будет лет так 15, учитывая, что Нувориши правят страной уже 20 лет: -А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
Куда тратят деньги большинство населения нашей страны, а это 90%? Да, как не странно -на самое необходимое: Еду и Кварплату! У нас в г. Невинномысске есть люди, получающие по 5500 рублей, работая учителями в школах. Причина та же -нет детей, и поэтому просто не набирают часов. Москвичам такая зарплата покажется дикой и никогда они в неё не поверят, потому и расхваливает себя наша Власть, что дальше Садового Кольца в упор не видит, что творится.
А чтобы действительно себя считать человеком и необходимо искать пути дополнительного заработка. И такой заработок есть в Интернете! А, один из таких способов дополнительного дохода, предлагает автор этого блога -Валерий Андряшин.
2010-11-04 в 11:51
Здравствуйте Валерий! Я полностью с вами согласна.
И наверно потому,что я по отношению к себе большой “скупердяй”.Я могу не задумываясь занять деньги,отдать кому-то,что-то,вобще поделюсь последним,а на себя жалею.Может я себя не люблю?
ВАЛЕНТИНА.
2010-11-04 в 12:10
интересная статья.
2010-11-04 в 12:39
Благодарю за информацию. Есть здравые слова
2010-11-04 в 13:29
Целиком и полность с вами согласен.
Мне тоже всегда не понятно: ЗАЧЕМ вся эта “пурга” да еще и в кредит?!
Не лучше ли часть отложить, часть на книги и курсы, а часть на удовольствия,благо творительность, одним словом на добрые дела, например.
Спасибо за статью.
Успехов
2010-11-04 в 13:32
Валерий поставил вопрос и сам на него ответил,да так, что и обсуждать нечего.Кто будет против иметь много денег,которые дадут свободу?Есть одна грань жизни-мои внучки предпочитают смотреть мультики на большом экране и звук чтоб был с домашнего кинотеатра и ради этого купил им это удовольствие через кредит, чтоб было быстро.Шаг не рациональный,но мне не понять тех,кто мыслит как робот.Не всегда “дорогостоящий бытовой хлам”нужен только себе, любимому.
2010-11-04 в 14:20
полностью согласен
2010-11-04 в 15:47
Действительно непонятно. Зачем работать с утра до вечера, без выходных, пусть даже за хорошую зарплату? Жизнь ради работы получается. Нахрен нужна такая плазма…
2010-11-04 в 15:54
Совершенно согласен Спасибо за внимание но в НВ сижу в форексе и совсем не остается времени на освоение С УВАЖЕНИЕМ Евгений
2010-11-04 в 17:25
Валерий, Вы как всегда - лучший!
Хотел бы что-нибудь добавить, а нечего!
Так вертиться одна мыслишка:”Неужели русскодумающий менталитет(!)не способен распорядиться своими богатствами для своего блага?” “Неужели такой удел у подавляющего населения этой страны - рождаться и умирать нищими?”
2010-11-04 в 18:21
каждый понимает или должен понять: что же на самом деле он делает.
2010-11-04 в 18:28
псинка на самокате тоже чудо как хороша.
не приехать ли мне в рязань?
2010-11-04 в 19:56
Коза - супер, приятно порадовали.
В начале Вы вроде протестуете против денег, материального, но как “козу не прячь” она ли ножку выставляет или рожками бодает или вопли подает.
И все же, спасибо.
С уважением, Василий.
RS. Совершенству нет пределов, так же как и безобразию.
2010-11-04 в 20:19
Этот пост продолжение темы «среднего класса», которого по Факту в России ещё не будет лет так 15, учитывая, что Нувориши правят страной уже 20 лет: -А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
Куда тратят деньги большинство населения нашей страны, а это 90%? Да, как не странно -на самое необходимое: Еду и Кварплату! У нас в г. Невинномысске есть люди, получающие по 5500 рублей, работая учителями в школах. Причина та же -нет детей, и поэтому просто не набирают часов. Москвичам такая зарплата покажется дикой и никогда они в неё не поверят, потому и расхваливает себя наша Власть, что дальше Садового Кольца в упор не видит, что творится.
А чтобы действительно себя считать человеком и необходимо искать пути дополнительного заработка. И такой заработок есть в Интернете!
2010-11-04 в 23:13
Да уж знаю таких людей много, которые работают на севере, получают хорошие бабки. Тут же тратят их на красивые безделушки. А потом занимают деньги, чтобы семью прокормить.
2010-11-05 в 13:53
Я абсолютно согласна с Василием! Только это болезнь не только Невинномысска,но и всей периферии.
2010-11-08 в 13:29
Всё было сказано правильно и доволи интиресно. Зачем делать какие-то поступки необдумано, чтобы потом сидеть сломя голову и думать какое удовольствие я получаю, что даже не могу голову вверх поднять,так и жизнь проживу, а землю не увижу.
2010-11-08 в 14:15
Отсутствие финансового образования у большинства граждан - проблема не только Российская, но и самых развитых стран. В России она более масштабна, потому что мы жили в обществе, где деньги были на самом последнем месте. Сейчас всё поменялось и мир меняется. Волна забастовок в Европе, по поводу увеличения пенсионного возраста скоро докатится и до нас. Дай бог забастовки будут не столь масштабны и столь губительны для нашей экономики. А то что рано или поздно правительство увеличит пенсионный возраст, увы, сомневатся не приходится. Вывод один, каждый должен позаботится о своей “пенсии” и о своём финансовом благополучии уже сейчас. И чем раньше люди начнут в этом направлении работать тем меньше проблем возникнет в будущем.
2010-11-09 в 2:20
Да, хорошая статья, зубастая. А главное: всё правильно.
2010-11-19 в 19:56
Дело, на мой взгляд, не в том, что деньги тратятся на “бытовой хлам” (не совсем корректно написано в целях создания нужного впечатления). Я не согласна, что можно так пренебрежительно относится к желаниям и интересам людей. Но согласна с тем, что люди действительно порой, тратя деньги, не задумываются “а нужно ли это мне?”, поддаются действию рекламы, навязыванию ложной престижности и не только. И еще, возможно люди, покупающие все подряд, все новинки, просто пытаются подсознательно компенсировать свою неудовлетворенность жизнью, собой. А о какой удовлетворенности можно говорить, когда жизнь - сплошная работа?
2011-04-22 в 17:58
Вчера слышал по авторадио. Средняя заработная плата по Москве составляет 45000 рублей(около)!
Я знаю, что такое статистика и как это считается. Но скажите мне пожалуйста, какая средняя зп, например в г. Невинномысске?
Просто покупая дорогие вещи, даже в кредит. Человек идет на поводу у своего эго. Тем самым он пытается приобщить себя к классу выше. Самое интересное, все те кто ” не понимаю”, вопрос к Вам. У вас кредиты есть??? И на что? !!! Вот и получается, что все(почти 8-)) мы такие же. Только разница в стоимости игрушек.
PS Ни коим образом, не кого, не хотел обидеть. Все высказанное является исключительно моим мнением и предположением, а так же носит рекомендательный характер.
2011-12-18 в 19:17
Классно уже то, что такая тема обсуждается.Я принадлежу к поколению взрослых людей, к тому самому среднему классу. И я помню полки пустых магазинов, когда не было самого необходимого,приходилось шить,вязать, доставать через знакомых, стоять в ночных очередях.Потом вдруг появилось все. А денег не прибавилось. Возможно, поэтому у целого поколения такая тяга иметь все и сразу.Особенно с кредитами! Финансовая грамотность-нулевая.Соблазнов много!Поэтому осуждать людей у меня язык не повернется.Очень понравился мне комментарий о детях Рокфеллера.Нам бы и самим стоило заняться учетом финансов, и детей научить.В моей жизни было 2 женщины с очень разными доходами, обе вели учет домашних доходов и расходов.Скрупулезно, изо дня в день.И результат был поразительный.Я в то время считала это чудачеством!А уж про 10% для своего будущего и на благотворительность- это было вообще на грани фантастики.И так вечно не хватало.Так что путь только один.Зарабатывать больше и давать людям финансовую грамотность!.Сейчас это реально.